Мы, наверное, первыми в регионе начали профессионально заниматься ремонтом АКПП с 1994 года. Благо – база была лучшая – Центр АТ МАИ. Это практически те люди (институт НАМИ), которые стояли у истоков отечественной автоматики. Ими были разработаны и внедрены наши отечественные АКПП на «Чайках», «Ураганах» и т.д.

По большому счёту, этот коллектив, можно сказать, и обучил первоначально практически всю Москву ремонту АКПП (впоследствии создав себе тем самым конкуренцию). Ежегодно мы проходили обучение и курсы повышения квалификации в связи с появлением всё более совершенных и сложных трансмиссий. Обучение проводили ведущие специалисты Москвы, Германии и т.д. Наверное только специалистам нашей фирмы заводы-производители АТ ( такие, как фирма ZF Германия) выдали свидетельства, которые разрешили проведение ремонта АТ на гарантийных автомобилях в дилерских центрах.

Благодаря руководству, была создана дилерская сеть станций во всех крупных городах России и ближайшего зарубежья, которая обслуживает, производит ремонт и поддерживает гарантию ВСЕХ отремонтированных нами АКПП. Система эта нацелена на удобство для наших клиентов. Например, нашими специалистами в Волгограде был произведён ремонт АКПП автомобиля «Мерседес». Для каждой АТ есть определённый алгоритм ремонта. При ремонте данной коробки вне зависимости от поломки необходимо произвести замену определённых позиций запасных частей. Случилось, например, так, что в период гарантийного срока коробка вышла из строя. Естественно,  звонок хозяина автомобиля нам, т.е. сообщение о поломке АТ. Мы уточняем у владельца, где в данный момент находится автомобиль (Пермь, Брянск, Саратов, Харьков, С. Петербург и т.д.). Даём телефон нашей станции. Машину там поднимают и осматривают – если хозяин снёс поддон, то это его вина. Но если это гарантийный ремонт, то без лишних проволочек коробку демонтируют и разбирают. АКПП восстанавливают и клиент уезжают без оплаты. Это наши (и очень льготные) взаиморасчёты, НО если хотя бы одна деталь, подлежащая замене, не была заменена, то мы оплачиваем очень дорогой ремонт по полной программе. Поэтому все, что положены менять в данной АКПП будет заменено! В противном случае – себе дороже.

Работая в сфере ремонта АКПП с 1994 года, мы знаем нескольких мастеров по ремонту АКПП, которые работают в Волгограде довольно давно. Хорошо или плохо, мы обсуждать не будем. Единственное, что можно утверждать, что после других мы коробки восстанавливаем довольно часто, а наши, после ремонта, к другим не попадали. По крайне мере, мы не знаем ни одного подобного случая.

В последнее время интернет пестри всякими объявлениями:

  • И пожизненная гарантия;
  • И за 15 лет работы отремонтировали более 8 000 коробок (это по 1,5 коробки в день без выходных в течении 15 лет, а у нас самый срочный ремонт занимает 3 дня!);
  • И, если ремонт стоит 65 тыс. рублей, то возьми лучше у нас б/у за 40 тыс.р.

Но у любого агрегата есть определённый срок службы. Ваша АКПП выработала свой ресурс и вам предлагают такую же коробку с такого же года машины (и, наверняка, с такими же проблемами). Гарантия 10 дней. Но надолго ли её хватит? А деньги никто не вернёт. Сколько же мы видели таких «счастливых» клиентов через месяц-другой… А, если, к этим 40 тыс.р. прибавить ещё 8 тыс.р. за демонтаж-монтаж АКПП и масло 2-з тыс.р., то разница между б/у (кот в мешке) и практически новой коробкой не такая уж и большая.

Мы не боимся конкурентов. Мы за ЧЕСТНУЮ конкуренцию! И поэтому, кроме бесплатного эвакуатора, только в нашей фирме существует такая услуга – после ремонта АКПП оставь на сайте или в книге отзывов свой комментарий (неважно, положительный или отрицательный) и получи за это 1 000 рублей.
сертификат