Цена за ремонт АКПП складывается следующим образом.

  1. Демонтаж-монтаж коробки и заливка масло от 6 тыс.р. до 13 тыс.р., в зависимости от сложности работы. На некоторых автомобилях (Мерседес, БМВ и др.) для снятия АКПП достаточно снять глушитель и отсоединить карданный вал. Но на других автомобилях, приходится отсоединять и опускать подрамник. А на некоторых авто (Порш Каен и Фольваген Туарег – кроме V6, Ауди 2, 7 битурбо и некоторых других) коробка демонтируется вместе с двигателем.
  2. Оплата за работу с АКПП в среднем от 14 тыс.р. до 20 тыс.р.

Сюда входит

  1. Разборка АКПП.
  2. Дефектовка.
  3. Размывка АКПП.
  4. Сборка и регулировка.
  5. Самая затратная часть ремонта – это стоимость деталей, подлежащих замене, и ремонт гидротрансформатора. Она может варьироваться в среднем от 30 тыс.р. и до 100 тыс.р.

Как правило, на всех трансмиссиях подлежать замене:

  • Прокладочный комплект.
  • Комплект стальных и фрикционных дисков.
  • В 70% случаем опорные диски.
  • Тормозные ленты (если они имеются в данной трансмиссии).
  • Втулочный комплект.
  • Регуляторы давления или блоки соленоидов.
  • Фильтр.
  • Масло.

И сюда же необходимо добавиться узлы и детали, которые в результате поломки или сверхдопустимого износа не могут быть установленными на АКПП. В некоторых случаях – гидравлический блок.

Рассмотрим формулу цена-качество на примере трансмиссии U-140 (Лексус RX-300, RAV-4, Хариер). До последнего недавнего поднятия цен запчасти на наших  сервисах она составляла в среднем 75-85 тыс.руб. Около 3 лет назад на рынке услуг по ремонту АКПП появились предложения о ремонте в пределах 50 тыс.руб. Нами были приобретены 2 трансмиссии и установлены на машины, которые находились у нас в ремонте. В результате – первый автомобиль прошёл 4 000 км до поломки, а второй около 9 000 км.

Мы обратились на фирму, где были приобретены данные ремонтные коробки по поводу гарантийного ремонта, однако нам сразу дали понять, что ни о какой гарантии там не хотят даже слышать. Итог – наша фирма произвела дорогостоящие ремонты двух автомобилей, т.к. они находились в ремонте у нас и, естественно, именно мы несли всю ответственность. Всё это подтолкнуло нас глубоко вникнуть в данную проблему. В результате выяснилось, что Китай запустил завод по производству запчастей на данную трансмиссию. Цены радовали примерно в 2 раза ниже оригинала, однако качество…

Если поставить забило на оригинальную шестерню и ударить молотком – летят только искры, а на «Китае» — зуб в шестерне вминается наполовину! Просто сырец.

Так о каком качестве бюджетного ремонта можно рассуждать?

В данный момент весь рынок запчастей заполнен контрофактом. Зачастую очень хорошего внешнего исполнения, что только опытный специалист может (иногда даже с трудом) определить подделку.