В спектр наших услуг входит:

  1. Ремонт АКПП более 200 моделей европейских, японских, корейских и американских автомобилей. В том числе длиннобазовых и банковских бронемашин.
  2. Замена масла в АКПП.
  3. Компьютерная диагностика АКПП.
  4. Компьютерная диагностика систем управления автомобилей.
  5. Ремонт и замена гидротрансформаторов.
  6. Установка АКПП на отечественные автомобили ГАЗ-3110, ГАЗ-3111, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 2113, ВАЗ 2123 Нива с двигателем 1,8 и 20 литра, ВАЗ 2110, -11, -12, -13, -14, -15, Лада 1118 и 1119.

Некоторое дилерское оборудование для ремонта АКПП (например, БМВ, Ауди, Рендж Ровер, Бентли и др.) не имеют даже дилерские центры. Так, например, завод изготовитель АКПП ZF выпустил 5 приборов для глубокой диагностики, ремонта и программирования АКПП-механиков для России. Один из них находится у нас. А без него невозможно качественно обслуживать или отремонтировать мехатроник. Мы думаем, что даже это говорит об уровне наших специалистов.

Наша фирма оказывает помощь  в диагностике автомобиля (в том числе и АКПП) приобретаемого на вторичном рынке. На примере той же трансмиссии (RX-300) U-140. Только наши специалисты в ремонте могут, например, определить неисправность и опасность езды на указанной АКПП, по еле слышному характерному звуку на первой передаче ( и пропадающему при переключении на 2-ю). А в остальном коробка ведёт себя идеально. Поверьте, что при таком «симптоме» данной коробке отсталость жить совсем ничего! И в любой момент она может заклинить так, что ваши колёса не смогут проворачиваться! И таких нюансов множество.

Практически никто, кроме нас, не может вас предложить некоторые доработки в АКПП для увеличения ресурса пробега. Например, Hammer-H-2 от ремонта до ремонта АКПП, в среднем, проезжает около 50 000 км. При ремонте автомобиля в результате небольших доработок пробег увеличивается примерно на 25-30 тыс. км. Цена вопроса около 2 тыс.руб!

Возможность увеличения пробега автомобилей с мехатроником на 30-50% . На некоторые автомобили Тайота – на 30-40%. И, кроме того, многое другое.

Ремонт и обслуживание АКПП автомобилей Ссан-Йонг с австралийскими трансмиссиями производится в регионе, наверное, только у нас.

Бесплатные консультации и рекомендации по ремонту и обслуживанию АКПП по телефону наших специалистов с 9 утра до 17 часов.

Около 30% наших клиентов, приезжающих на довольно не дешёвый ремонт АКПП, уезжают просто после того, как им устранят какие-либо неисправности с ABS, двигателем, ключом. Просто при этих неисправностях коробка запрограммирована так, что уходит работать в «аварийный режим» и начинает опять нормально функционировать после устранения этих проблем.

Так что, выбор за Вами!

Где, как и за какую сумму решать проблемы с вашим автомобилем!